EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


15.07.2015 21:18:53




19.02.2013 13:43:52




Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://161.en.cx/ (владелец домена: Slav4ke) Показать аватары
Модераторы форума: GrafiN, -Nitrom@x-, Slav4ke, Антихрист_РнД

Правила игры "Остров страха" (Закрытая тема)

18.02.2011 22:35:28 / 5 сообщений / автор темы Миралисса .

Капитан
(
)
Аттестат
[ 18.02.2011 22:35:28 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Остров страха
по мотивам одноименной пошаговой игры

Основное отличие от Мафии заключается в наличии в игре помимо Ролей Вещей и Событий.

ПЕРСОНАЖИ:
Мирные
1. Пассажиры. Ночью спят. Цель – вычислить всех оборотней и уничтожить их дневным линчеванием.
2. Ясновидящий. Ночью может проверить любого из игроков, и узнать оборотень он или нет.
3. Медсестра. Может спасти одного из игроков от пагубного воздействия (за всю игру также может 1 раз лечить саму себя).
4. Неприкасаемый. Неизвестно почему, но его не могут убить оборотни (но все остальные персонажи могут делать с ним все доступные им свои способности ночью).
5. Авторитет. Может вскрыть свою роль, отобрать у любого игрока его голос и распорядиться им по своему усмотрению 1 раз за всю игру. Вместе с ролью получает пароль от игрового бота.
То есть авторитет 1 раз за игру объявляет, что он авторитет. Использует игрового бота, чтобы получить 2 голоса на голосовании и пишет автору в en-почту у кого он забрал голос. Соответственно голос выбранного игрока удаляется.
6. Колдунья. Ночью может убить любого игрока, или отменить все действия, произведенные ночью (способности можно использовать только по 1 разу за всю игру).
7. Лунатик. Может ночью поменять местами 2 любые вещи, или перезарядить уже использованную карточку любого из игроков.
8. Сексманьяк. Ночью может «вздуть» одного из игроков. Изнасилованный Сексманьяком игрок в следующий день лишается голоса, приравнивается к «убитому» (но против него можно голосовать, и кто был изнасилован ночью, во время голосования может использовать в свою защиту активные вещи)


Мафия
1. Оборотни. Ночью выбирают себе жертву и "съедают" ее. Цель – убить всех мирных.
2. Полукровка. Сражается на стороне Оборотней, но убивать не может. Если умирают все Оборотни, то он автоматически превращается в Оборотня. При проверке Ясновидящим распознаётся как мирный.


Одиночка
Хомяк-Мутант. Ночью может убить любого человека. Если его проверит Ясновидящий, то мозг его не выдержит, и он умрет (если не будет спасен Медсестрой или Колдуньей).
Капитан
(
)
Аттестат
[ 18.02.2011 22:36:39 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
После получения ролей Игроки случайным образом выстраиваются в порядке, который не меняется до конца игры. В этом порядке игроки отображаются в газете. Каждый игрок в начале игры получает вместе с ролью в случайном порядке Вещь. Вещи бывают полезные и вредные, а также пассивные и активируемые. Пассивные вещи отображаются в газете сразу же рядом с ником игрока, а активируемые активируются по желанию игрока либо в связи с игровой ситуацией (до активации Вещь скрыта и её не знает никто, кроме её владельца, после её активации все игроки видят кем была сыграна эта Вещь и в отношении кого). Активируемые Вещи могут быть активированы единожды, а после этого нуждаются в перезарядке.

Вещи:


1. Вредные вещи:


• Капкан - Если при голосовании получается ничья между игроком С капканом и без капкана, автоматически умирает игрок С капканом.
• Ядовитый шип – Игрок с ядовитым шипом не имеет права высказывать на форуме свои предположения, обвинять кого-либо или давать кому-либо алиби. То есть по поведению на форуме приравнивается к мертвому. Тем не менее, имеет право голосовать. В случае несоблюдения форумной тишины – лишается голоса.
• Тотем безволия – Игрок может голосовать только как один из его ближайших соседей по списку. Если игрок в списке первый, то может голосовать либо как второй, либо как последний. В случае, если игрок не выполнил это условие – лишается голоса.
• Наручники – Игрок не имеет право голосовать против своих ближайших соседей по списку. А они за него – могут.
• Бомба – Если игрок, сидящий на Бомбе, получает хотя бы два голоса на голосовании, он автоматически линчуется ВМЕСТО лидера голосования, вне зависимости от того, сколько голосов набрал лидер.


2. Полезные пассивные вещи:


• Черные очки – Ясновидящий не может проверить этого игрока.
• Клык оборотня – Вещь противоположная, по сути Капкану. Спасает своего владельца от линча в случае равенства голосов.
• Рупор – Вместе с Рупором игрок получает пароль от специального игрового бота, которым может отдать дополнительный голос на голосовании.


3. Полезные активируемые вещи:


• Овечья шкура – активируется автоматически. Спасает владельца от линча. Вместо него гибнет игрок, находящийся по количеству голосов на второй строке.
• Лунный папоротник – активируется автоматически. Спасает владельца от нападения оборотней.
• Маскхалат – активируется автоматически. Спасает владельца от нападения секс-маньяка.
• Шокер – активируется владельцем против любого игрока. Игрок, к которому был применён шокер, приравнивается на игровой день к мертвому, не может приводить доводы, обвинять кого-то на форуме, лишается голоса.
• Любовная записка – активируется владельцем. Игрок, получивший такое признание не может голосовать против отправителя. Впрочем, отправитель любовной записки так же не может голосовать за игрока своей страсти.
• Кукла вуду – лишает игрока, против которого она была применена, возможности ночью применить свои спецспособности.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 18.02.2011 22:37:32 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Каждый игровой день начинается с оглашения События, выбранного случайным образом.


• Бункер – Игроки нашли на острове бункер и имеют право по своему желанию подать заявку ведущему на смену своих Вещей.
• Страх - Люди обязаны выбрать в течение дня одного из них, который вынесет лично решение - кого днем убить. Таким образом, голосованием выбирается не кандидат на Линч, а лидер игроков, который отправляет ведущему ник линчуемого. Вещи, изменяющие порядок голосов не работают. Голоса на себе не остаются, но можно голосовать за себя. Если при этом у кандидата на Линч оказывается овечья шкура – никто не гибнет.
• Ярость – Игроки получают по 2 голоса и в течение дня могут линчевать сразу двоих участников. Умирают два игрока, набравших наибольшее количество голосов на голосовании.
• Магнитная буря – Ни одна из вещей не работает до следующего утра.
• Цунами – на остров налетело цунами. Все вещи смешиваются и раздаются заново
• Обмен – игроки по взаимной договорённости могут обменяться вещами. При этом закрытые вещи остаются такими же при обмене, активированные – перезаряжаются.
• Мистический свет – владельцы активированных вещей могут их перезарядить
• Выбери меня! – один из игроков случайным образом получает иммунитет на Линч. Кроме того, он может выбрать себе в пару любого другого игрока и таким образом спасти и его.
• Солнечное затмение – в этот день не открываются роли повешенного и убитых предыдущей ночью. То есть результаты этого дня неизвестны игрокам до конца игры.
• Лунное затмение – в эту ночь у оборотней важный праздник – Ночь ХороВоя. В честь праздника оборотни никого не съедают.
• Полнолуние – у оборотней прилив сил и за ночь они могут сожрать двух человек.
• Туманная ночь – в этот день все участники получают по 2 голоса. Каждый из ролевых персонажей, если хочет совершить действие этой ночью, обязан отдать один из голосов за игрока, в отношении которого будет совершать действие ночью. Если Лунатик хочет поменять Вещи двух игроков, то должен днём отдать голос хотя бы за одного из них. Оборотням не обязательно всем отдавать голос за выбранного ими игрока. Это может сделать один из них (кроме Полукровки), но если в отношении него была применена Кукла Вуду, оборотни не могут никого съесть.

• Вызов духа – игроки (либо один игрок, выбранный всеми) отправляет вопрос Духу Острова (автору). Вопрос должен предполагать ответ да/нет и не должен однозначно открывать роль любого из игроков. Вопрос, ответ на вопрос, а также автор этого вопроса публикуются в газете

• Пальмы цветут - Игроки не могут использовать в обсуждении слова: "я,ты,он,она,они,мы,вы", и их производные (вас,нас,их…), а также "да,не,нет". Нарушившие это правило лишаются права голоса на сегодня (голос остаётся на себе).
Капитан
(
)
Аттестат
[ 18.02.2011 22:38:45 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
ИГРОВЫЕ ХОДЫ

Игра имеет три фазы – первая половина дня (с 22:00 до 13:00), вторая половина дня (с 14:00 до 21:00) и ночь. Общая продолжительность игрового дня - сутки.

Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем.

Отправление игрового хода в EN-почту автору, а также голосование и обсуждение является правом, а не обязанностью каждого игрока. Игрок имеет право не отписываться на форуме и не голосовать. Если игрок не проголосовал по собственной инициативе, либо его голос был заблокирован игровыми действиями, его голос засчитывается за него же.

Общение вне ветки не запрещается. Посторонним наблюдателям, а также «убитым», не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры.

В течении всего игрового дня игроки отсылают в EN-почту автору игровые ходы и операции с вещами. Разбор этих ходов происходит в 2 этапа в зависимости от наступления Событий и применения Вещей.

1 этап – промежуточный – в 13:00 по мск.
1) окончательное подведение итогов игровых действий, связанных с Событиями: Бункер, Обмен, Мистический свет, Выбери меня!, Вызов духа, Магнитная буря
2) подведение итогов игровых действий, связанных с Вещами: Шокер, Любовная записка

2 этап – завершение игрового дня – в 21:00
1) окончательное подведение итогов игровых действий, связанных с Вещами: Шокер, Любовная записка
2) коррекция итогов голосования в соответствии с Событиями: Магнитная буря, Страх, Пальмы цветут
3) коррекция итогов голосования в соответствии с Вещами: Шокер, Любовная записка, Ядовитый шип, Тотем безволия, Наручники, Рупор
4) коррекция итогов голосования в соответствии с ходом Авторитета
5) коррекция итогов голосования в соответствии с Вещами: Капкан, Клык оборотня, Овечья шкура.
6) коррекция итогов голосования в соответствии с Вещью Бомба
7) подведение итогов голосования в соответствии с Событием Ярость и окончательный Линч
8) проверка игровых ходов в соответствии с Событием Туманная ночь
9) активация Вещи Кукла вуду
10) ход Колдуньи
11) ход Лунатика
12) ход Оборотней в соответствии с Событиями: Лунное затмение, Полнолуние
13) защита Неприкасаемого
14) активация Лунного папоротника
15) ход Ясновидящего
16) активация Черных очков, защита Полукровки
17) ход Сексманьяка
18) активация Маскхалата
19) ход Хомяка-Мутанта
20) ход Медсестры
21) наступление игрового События.


Игрок не может осуществить свой ход, если убит Линчем, либо заблокирован Вещью или Событием. В случае, если игрок не заблокирован и убит предыдущим ходом, его ход засчитывается.

Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим. Т.е., если окончание дня назначено на 21.00, то заявка, пришедшая в 21.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств и активации вещей и открывает тему с новым днем, где выкладывается игровая статистика и объявляется следующее игровое Событие.

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется
Капитан
(
)
Аттестат
[ 18.02.2011 22:40:14 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

В игре запрещается:
1. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
2. Попытки повлиять на исход игры со стороны посторонних людей и/или уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям, разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
3. Категорически запрещается: обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт. Нарушение данного правила карается немедленной дисквалификацией с игры и модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
4. Выкладывание скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
29.04.2024 23:20:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Владелец домена: Администратор домена:
Вячеслав Киселев (Slav4ke)
 +7961-312-45-81
 595673367
kiselev.91@bk.ru
Александр Матвиенко (Антихрист_РнД)
 +7903-460-03-55
 271271879
antihristrnd@gmail.com